Общее количество зрителей различных киберспортивных мероприятий по всему миру достигло 1 млрд человек. Об этом пишет The Next Web со ссылкой на исследование We Are Social.
Это количество возможных зрителей намного превышает показатели некоторых традиционных спортивных соревнований. При этом за год аудитория зрителей киберспортивных мероприятий выросла в полтора раза.
Среди зрителей до 24 лет соревнования по StarCraft или Fortnite уже обгоняют все трансляции традиционных видов спорта. 32% опрошенных за последние несколько месяцев смотрели хотя бы одно соревнование по киберспорту и 31% — трансляции обычных чемпионатов.
Социологи не стали включать в исследование крупные спортивные соревнования мирового масштаба, такие как чемпионат мира по футболу, финал Лиги чемпионов или Олимпиаду, за которыми следят миллиарды человек по всему миру.
Ранее сообщалось, что в 2019 году количество геймеров в Украине увеличится до 15,5 млн человек, которые суммарно потратят 203 млн долларов. Среди наиболее заметных трендов в индустрии специалисты отмечают тот факт, что видеоигры становятся основным инструментом для брендов, с помощью которого можно получить контакт с молодой аудиторией.
По оценке аналитиков, в 2019 году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме $152 млрд, что почти на 10% больше, чем в 2018 году. Также ожидается, что впервые за 4 года на первое место в списке стран выйдет США. Напомним, что с 2015 года самым крупным рынком в индустрии видеоигр является Китай. Эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.